«Только не контур региона!» – в Тюмени презентовали бриф для разработки бренда

Large 04b97187 0490 4882 8b9b 2d1370b1919d
Small thumb 5a6cff5c 00ad 4507 a58a db1a4e1eea7c
Small thumb 903fc6d6 efbf 43d1 ae6a 944dfe8c8798
Small thumb e2ccba6c 2aa6 478d b1af 4d496e1531bc
Small thumb 92151d23 d646 4eb9 a9bf 49739c0f37cd
Small thumb 6c7f3668 c43f 4077 b036 65003587889d
Фото: www.vsluh.ru
Автор: Иван Чупров

Конечный результат мы увидим в конце сентября.

В Тюмени завершили разработку брифа по созданию туристического бренда Тюменской области. Новый символ региона планируют выбрать до конца сентября.

«Наш регион постоянно находится в десятке лучших в России по социально-экономическому развитию, но в туристическом рейтинге область в прошлом году заняла лишь 57 место. Очевидно, что узнаваемый бренд региону стал необходим», – отметила директор агентства туризма и продвижения при департаменте туризма и потребительского рынка Тюменской области Мария Трофимова .

Работа по созданию брифа велась несколько месяцев. Как рассказала одна из менеджеров проекта Ольга Петрушина , для этого было проведено несколько круглых столов для различных фокус-групп: представителей турбизнеса, общественных организаций, СМИ, краеведов, историков и др.

В ходе мозгового штурма участники круглых столов «набрасывали» факты и образы, с которыми, по их мнению, ассоциируется наш регион у приезжих, или у людей, никогда не бывавших в Тюмени. Кроме того, они предлагали свои идеи по улучшению имиджа нашего региона в глазах туристов. Впрочем, главное — не столько найти пути привлечения путешественников в регион, сколько сформировать семантическое ядро, пригодное для использования в туристической сфере.

«Интересно, что 80% семантических образов у разных людей совпадают, хоть и говорят они разными словами. Многие из них, безусловно, мы увидим в дизайне бренда», – отметил доктор психологических наук профессор Евгений Доценко , который вместе с коллегами анализировал предложенные образы.

Это конечно, нефть и газ, холод, север, Распутин, комфортный и зеленый город, сибирское добродушие, горячие источники, город для делового туризма, декабристы и многое другое.

Но есть и редкие мнения. В частности, Тюменскую область понимают как место для начинания, даже кажущегося безнадежным. «Таким был поход Ермака, таким был и поиск полезных ископаемых, который оказался успешным во многом вопреки сложившемуся мнению», – замечает Евгений Доценко.

Все же составители брифа рекомендуют дизайнерам уйти от прямой связью с нефть и газом. Рекомендуется в проекте также не использовать контур карты Тюменской области. «Мы бы хотели заявить о нашем регионе как о территории динамичного развития, благополучия и высоких стандартов жизни. Мы имеем большие запасы природных ресурсов, но главная ценность это все-таки люди», – говорится в задании для дизайнеров.

Кстати, основными цветами, с которыми у участников фокус-групп ассоциировалась Тюменская область, стали зеленый и синий.

Теперь бриф будет доступен для дизайнеров по всему миру. Ольга Петрушина ждет, что к 10 сентября (последний срок сдачи проектов) будет получено около 50 визуальных концептов. После чего, во второй половине сентября, состоится их отрытая защита. К слову, победитель получит 150 тысяч рублей.

«Мы хотим, чтобы туристический бренд вызывал чувство гордости у людей, которые здесь живут, и чувство восторга у тех, кто к нам приезжает», – говорится в брифе.

По словам Марии Трофимовой, тиражирование нового бренда будет вестись и в Интернете, и на выставках всех уровней, и на сувенирной продукции.

Ещё новости о событии:

фото ИА "Тюменская линия" Какой представляют Тюмень и Тюменскую область ее жители и те, кто здесь не был?
14:42 23.08.2017 ИА Тюменская линия - Тюмень
Тюменская область готовится стать узнаваемым туристическим регионом не только России, но и мира.
13:41 23.08.2017 Events72.Ru - Тюмень
Тюменская область готовится стать узнаваемым туристическим регионом не только России, но и мира.
00:22 23.08.2017 Otdih72.Ru - Тюмень
В Тюмени начали заниматься разработкой туристического бренда Тюменской области.
21:41 22.08.2017 Moi-Portal.Ru - Тюмень
Large 04b97187 0490 4882 8b9b 2d1370b1919d - Vsluh.Ru
Автор: Иван Чупров Конечный результат мы увидим в конце сентября. В Тюмени завершили разработку брифа по созданию туристического бренда Тюменской области.
18:53 22.08.2017 Vsluh.Ru - Тюмень
фото ИА "Тюменская линия" Не менее пятидесяти работ ожидают организаторы конкурса по созданию туристического бренда Тюменской области.
17:26 22.08.2017 ИА Тюменская линия - Тюмень
В Тюменской области создадут новый туристический бренд, который поможет привлечь иностранных туристов.
16:13 22.08.2017 Tumix.Ru - Тюмень
 
По теме
• Фельдшер из посёлка Центрального Людмила Штирц очень рада работать в новом ФАПе и благодарна всем, кто трудился ради его открытия.    - TyuMedia.Ru    До этого подразделение лечебно-профилактического учреждения располагалось в старом доме без централизованного водоснабжения.
TyuMedia.Ru
Московский тракт, 129/1 - Тюменский курьер Из 15 площадок, на которых проходил гастрономический фестиваль «Гуляй, Масленица!» в рамках фестиваля «Тюменская весна.
Тюменский курьер
Директор областного департамента культуры Eлена Майер 13 марта дала пресс-конференцию.
Тюменский курьер