Российский дизайнер Артемий Лебедев в своей рубрике «Бизнес-Линч» упомянул туристический бренд Тюменской области. Один из ведущих экспертов в области брендинга, который нередко дает критическую оценку различным брендам, остался доволен логотипом:
- Это очень круто – и логотип, и фотка. В брендбуке по ссылке тоже все клево.
Напоминаем, что в конце 2017 года прошла презентация туристического бренда Тюменской области. Организаторы совместно с дизайнерами представили основную концепцию позиционирования региона. Известно, что при работе над проектом дизайнеры опирались на традиционную символику области. Поразмыслив, разработчики предложили европейский концепт, главным элементом которого является графическое изображение соболя.
Александр Назаров, который выступил автором проекта, рассказал, что взял за основу узнаваемый герб Тюменской области, на котором есть изображение соболя:
- Почему соболь? Это и история — животное было «мягким золотом» для купцов. Это один из символов торговой Тюмени. Кроме этого, соболь — маленький зверь, но характерный. То есть соболь у нас стал символом живой и развивающейся Тюмени, - отметил дизайнер.
Опубликовал > Ася Шадрина