ИНФОРМАЦИЯ
об участии в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность
государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы секретаря судебного заседания (далее – секретарь судебного заседания) (должностной оклад 4 708 руб.) .
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
К участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности (направлению) «Юриспруденция».
Для включения в кадровый резерв на должность секретарь судебного заседания требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.
Секретарь судебного заседания должен иметь профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
Секретарь судебного заседания должен иметь профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.
Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей категории «специалисты».
В соответствии с замещаемой должностью секретарь судебного заседания обязан:
- направлять копии определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи председательствующего в судебном заседании о времени и месте судебного заседания;
- проверять явку лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, и информирует судью о явке лиц, участвующих в деле, в судебном заседании, о причинах неявки отсутствующих лиц;
- в случаях участия в деле экспертов, свидетелей, переводчиков готовить соответствующие бланки расписок о предупреждении этих лиц об ответственности;
- при рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей осуществлять вызов в Суд арбитражных заседателей, по поручению судьи знакомить их с материалами дела, вести учет времени участия арбитражных заседателей в отправлении правосудия;
- осуществлять подготовку и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- вести протокол судебного заседания, осуществлять ознакомление с ним лиц, участвующих в деле по их ходатайству;
- обеспечивать своевременное формирование дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражном суде Тюменской области;
- по указанию судьи председательствующего в судебном заседании осуществлять ознакомление лиц, участвующих в деле с материалами судебного дела;
- заполнять бланки исполнительных листов по делам;
- вести контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;
- осуществлять вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию судьи председательствующего в судебном заседании копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;
- вести запись на внутренней стороне обложки судебного дела, касающейся судебного разбирательства;
- вносить необходимую информацию в автоматизированную систему «Судопроизводство», регистрационные журналы и карточки;
- информировать руководителя судебной коллегии и судей о сроках исполнения поручений, дел и документов;
- по письменному заявлению и на основании определения суда о выдаче документов заказным письмом с уведомлением или под расписку возвращать сторонам представленные документы;
- свидетельствовать верность копий судебных актов;
- под расписку выдавать вещественные доказательства, которые подлежат возврату лицу, представившему их, или лицу, определенному судом;
- составлять протокол осмотра вещественных доказательств;
- подготавливать и сдавать судебные дела в архив;
- принимать активное участие в мероприятиях по обобщению судебной практики;
- выполнять другую работу в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Суда, по поручению председателя судебного состава, судьи.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии размером 30*40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии и подлинники документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) копии свидетельств актов гражданского состояния;
к) справка из ИФНС о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем;
л) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим ежегодно в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
м) справка с места работы о заработной плате за последние 2 года;
н) справка об отсутствии судимости;
о) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.
При себе иметь подлинники документов, которые представляются в копиях.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 103, 311.
Последний день приема документов – 31 июля 2017 года . Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Кандидаты на должности государственной гражданской службы должны быть уверенными пользователями персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант+», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.
Конкурс на замещение вакантной должности предполагается провести в августе 2017 года в Арбитражном суде Тюменской области, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.
О дате, месте и времени проведения конкурса кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его проведения.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, тестирования и индивидуального собеседования.
Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Тюменской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе на общих основаниях, независимо от замещаемой им на период проведения конкурса должности, направить заявление на имя председателя суда.