В ноябре в городских поликлиниках Тюмени в очередной раз состоялся единый день открытых дверей. В течение рабочего дня все желающие имели возможность позвонить по телефону «горячей линии» или обратиться лично к руководству городских учреждений здравоохранения и высказать все свои пожелания, претензии, выразить слова благодарности в адрес медицинских коллективов.
Всего поступило 165 обращений, оставили благодарность врачам и медицинским работникам 61 человек. В этот раз население в основном волновали вопросы доступности и организация оказания медицинской помощи. Сохраняется тенденция к снижению количества обращений, что, по мнению специалистов, связано с высоким уровнем информированности населения о том, как можно быстро и эффективно решить возникший вопрос.
Граждане знают, что можно записаться на личный прием к главному врачу поликлиники, написать письмо, позвонить по телефону, оставить обращение на официальном сайте учреждения, департамента здравоохранения администрации города Тюмени. Кроме того, в каждой поликлинике имеется журнал замечаний и предложений, специальный ящик главного врача для обращений, информационный стенд, где указаны контактные телефоны руководства. Все поступившие жалобы, претензии решаются в оперативном режиме, в случае отсроченности берутся на контроль. По итогам февраля, мая, августа и ноября в поликлиники поступило 791 обращение и 256 благодарностей.