Житель Тюмени Александр Пантрин стал тысячным клиентом Сбербанка, воспользовавшимся сервисом «Онлайн закрытие ипотеки» через электронную регистрацию.
– Данная услуга Сбербанка позволила нам быстро и удобно снять обременение с квартиры. Все документы сотрудники банка направили дистанционно, поэтому нам не пришлось ехать в регистрирующий орган, стоять в очереди. Радует, что срок рассмотрения обращения существенно короче, чем если бы мы подавали документы самостоятельно, – рассказал Александр Пантрин.
Западно-Сибирский банк Сбербанка стал первым российским банком, реализовавшим данный сервис в декабре 2016 года. Снятие обременения с недвижимости проводится дистанционно. Всю необходимую информацию сотрудники банка отправляют в электронном виде, что сокращает длительность процедуры с 30 до 5 дней.
– Сервис Сбербанка позволяет экономить время клиента. «Онлайн закрытие ипотеки» через электронную регистрацию доступно для межрегиональных сделок. Теперь клиентам не надо ехать в тот город, где был приобретен объект недвижимости, – всю процедуру можно произвести в электронном виде. Собственнику квартиры достаточно прийти в Центр ипотечного кредитования в своем городе и оформить услугу, – отметила начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Тюменского отделения Сбербанка Ксения Павлова.
Получить подробную информацию о сервисе «Онлайн закрытие ипотеки» можно в Центрах ипотечного кредитования Сбербанка или на официальном сайте банка.
Инна Владимирова true_kpru