30 мая в 21.00 в коворкинге «Моя территория» (ул. Ванцетти, 1) пройдет кейс-конференция «Соль конверсии», на котором презентуют лекцию, а в перерыве на кофе участники смогут познакомиться и обсудить доклады экспертов.
Профессионалы в сфере диджитала разберут кейсы экстремального увеличения конверсии — отношения числа посетителей сайта, совершивших покупки к общему числу посетителей. Спикерами выступят руководитель отдела веб-дизайна в «Лаборатории Касперского» и рекламном агентстве Ogilvy Павел Лебедев, основатель компании VIVID SENSES, главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг» Владимир Козлов, интернет-маркетолог и проект-менеджер маркетинговой группы «Комплето» Роман Цветков.
Опытом поделятся директор Агентства продающих текстов Дмитрий Кот, маркетолог Лаборатории пользовательского опыта Олег Кобызев, генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков, а также руководители групп по работе с клиентами и контекстной рекламы i-Media Надежда Никитенкова и Антон Тихомиров.
Вход свободный, необходима предварительная регистрация по телефону коворкинга «Моя территория»: 68-96-96, или в группе .
Источник: Региональный проект «Моя территория».