Новости города БезФормата.Ru
Тюмень
Главные новости
 
Задать вопрос?

Крепость корпоративных ценностей

​Компания «Крепыж» является ярким примером того, что местный региональный бизнес способен развиваться в условиях тотальной глобализации. Интервью с основателем организации «Крепыж» Анатолием Менским. О том, за счет чего строится эффективная бизнес-стратегия на длинной дистанции и как создать клиентоориентированный сервис для строителей, садоводов и туристов мы поговорили с  Анатолием Менским.

— За  годы своего существования компания «Крепыж» стала одним из  центральных игроков на  рынке электроинструментов, метизной продукции, товаров для  сада и  огорода, спецодежды и  товаров для  туризма. Расскажите, за  счет чего вам удалось завоевать доверие клиентов? И  к  чему пришла компания за  11  лет активной деятельности?

— Свой первый опыт общения с  клиентами я  получил более 20  лет назад, когда помогал отцу продавать на  рынке, а  чуть позже самостоятельно организовал процесс торговли. Навыки и  знания, которые я  заработал тогда, легли в  основу принципов компании «Крепыж». Хочешь, чтобы бизнес развивался — работай для  клиентов, учись и  не  стой на  месте, стремись к  качеству, повышай сервис. Выкладывайся на  100 %, ведь результат напрямую зависит от  вложенных усилий. Люби, то  чем  занимаешься, и  получай от  этого удовольствие.

На  сегодняшний день «Крепыж» — это 13 магазинов в  разных городах России. Общая линейка товаров превышает 30 000 наименований. Под  нашим брендом работают более 250 квалифицированных сотрудников. Мы активно развиваем собственную франчайзинговую сеть.

— Одним из  центральных принципов вашей организации является клиентоориентированность, это касается работы, как  с  рядовыми гражданами, так и  с  бизнес-сегментом. Раскройте подробнее, что  вы вкладываете в  это понятие, и  в  чем  это выражается?

— Клиентоориентированность — это целый комплекс мер и  характеристик, которые мы культивируем. В  первую очередь, конечно  же, отношение к  клиентам, а  также отношение к  самим себе, уровень сервиса, менеджмент, ответственность, качество работы на  всех уровнях и  качество продукции, которую мы реализуем.

Как  пример, я  бы хотел рассказать историю про  один известный американский универмаг: мужчина принес в  магазин 4 автомобильные покрышки, для  того, чтобы вернуть их  обратно продавцу и  получить назад свои материальные средства. Покрышки без  лишних вопросов приняли и  отдали клиенту деньги. Вроде  бы ничего примечательного, если  бы не  одно но  — в  этом универмаге никогда не  продавались покрышки. Таким образом, магазин сыграл в  свою пользу и  закрепил в  общественном сознании простую и  понятную мысль: покупать здесь — безопасно.

Речь о  том, что  идти навстречу клиенту можно разными способами — делать скидки, дарить бонусы, строить сервис особым образом. Но, настоящая клиентоориентированность, как  мне кажется, это вопрос некого глобального отношения компании к  потребителю, которое выражается в  любой ситуации и  распространяется на  каждый этап взаимодействия.

Всех наших клиентов мы воспринимаем как  партнеров, а  поскольку корпоративные клиенты — это, как  правило, партнеры на  длительный срок, нам важно построить с  каждым из  них честные открытые и  человеческие отношения. Более того, центральные бизнес-клиенты являются нашими друзьями, и  мы нередко празднуем вместе памятные даты, и  всегда знаем обо всех главных новостях из  жизни этих организаций.

В  торговой системе «Крепыжа» существуют специальные программы для  компаний-покупателей, отдел маркетинга работает над  особыми предложениями для  них.

— Можно  ли узнать подробнее, какие именно привилегии получают корпоративные клиенты?

Во-первых, ценообразование: в  зависимости от  кредитной истории и  истории наших взаимоотношений мы рассматриваем скидку на  товар от  10 до  20 %. Кроме того, это различные бонусы, среди которых: праздничные подарки, участие в  акциях, подготовка спецзаказов, а  в  отдельных случаях бесплатная доставка и  дополнительные услуги. Компании-клиенты могут рассчитывать на  то, что  с  ними будет работать персональный менеджер, ответственный за  выполнение в  срок каждого этапа взаимодействия.

Бизнес должен идти навстречу бизнесу. Наш представитель в  любой момент готов подняться с  места и  выехать на  встречу с  корпоративным клиентом, если у  того возникли вопросы. Совершить тест-драйв техники, как  на  нашей территории, так и  в  любом другом удобном для  покупателя месте. Зачастую специалисты «Крепыжа» приезжают прямо на  стройку и  фактически на  производстве, так сказать, на  живом примере, демонстрируют работу техники. Дают возможность попробовать товар в  деле.

Отдельная программа скидок предусмотрена в  отношении посредников. Для  них мы готовы рассматривать снижение цены на  товары свыше 20 %, поскольку «Крепыж» открыт к  работе с  ними, и  мы понимаем, что  они также стремятся получить прибыль.

— А  как  в  компании построен процесс контроля качества товаров?

— Разумеется, это ключевая часть нашей деятельности. Мы дорожим своей репутацией и  стремимся к  тому, чтобы с  нами ассоциировали только высококлассные товары. Этим занимается специальный отдел, изучающий и  тестирующий предложения от  поставщиков. Проверку проходит вся продукция, и  особое внимание уделяется сложным техническим приборам. Наши клиенты могут быть уверены в  качестве, но  следует понимать, что  электроинструменты ломаются в  процессе использования, связанного с  сильными нагрузками. Это также часть нашей работы. Опять  же мы возвращаемся к  вопросу о  клиентоориентированности.

— Многие представители бизнеса говорят о  том, что  2016  год был одним из  самых тяжелых с  точки зрения продаж за  последнее время. Вас это также коснулось?

— Платежеспособность клиентов, как  обычных граждан, так и  компаний, снизилась, это очевидно. Но, серьезный бизнес отличается тем, что  у  него есть стратегия не  на  один год и  не  на  два, и  такой экономический спад всегда предусмотрен на  длительном отрезке. Продажи могут расти, а  могут падать, важно другое: понимать рынок, потребности клиентов, иметь сильную команду, работать и  развиваться. Все это про  «Крепыж».

— Пытаясь избежать падения продаж, некоторые компании поспешили снизить цены…

— Мы никогда не  были компанией низких цен и  всегда работали в  среднем ценовом сегменте. «Крепыж» делает ставку на  качество и  сервис, а  это, как  вы понимаете, дополнительные затраты. Знаете историю о  том, как  человек искал компанию, где делают дешево, быстро и  качественно, но  так и  не  нашел то, что  искал. Потому что  в  реальном бизнесе совместить все три характеристики невозможно: либо дешево и  быстро, но  некачественно, либо дешево и  качественно, но  ждать  бы тогда пришлось очень-очень долго. А  мы говорим о  том, что  обратившись к  нам, вы получите качество и  сервис в  самый кратчайший срок.

— Можно сказать, что  это миссия компании?

— Вообще, цель «Крепыжа» сформулирована, и  звучит она так: «Мы создаем комфорт в  работе и  отдыхе и  улучшаем благополучие в  семье». Комфорт в  работе и  отдыхе — это наши товары и  сервис, а  благополучие в  семье — это позитив, который мы формируем, и  наши клиенты уходят с  ним домой.

— Поделитесь планами и  ожиданиями на  2017  год?

— Я  думаю, что  ожидания, это не  то, о  чем  следует говорить, поскольку результат зависит не  от  ожиданий, а  от  тех усилий, что  вы предпримите. Скажем так, я  планирую вкладываться и  получать. Если говорить конкретнее, то  мы хотим найти место в  Тюмени и  открыть собственный торговый центр, площадью 2–3 тыс. м2. Сейчас мы находимся в поиске места аренды для этого предприятия.

Также планируем развивать франшизу, и  на  2017‑ый год уже сформированы конкретные планы. Кроме того, мы собираемся стать международной компанией: в  марте первый магазин под  нашим брендом откроется в  Казахстане.

И, конечно  же, традиционная цель — повышение продаж относительно прошлого года и  дальнейшее развитие сервиса! Именно к  этому мы стремимся.

В мае для тюменских бизнесменов начнётся «Жара» - Moi-Portal.Ru18 и 19 мая в Тюмени «Опора России» проведёт федеральный бизнес-форум «Жара».
26.04.2017 Moi-Portal.Ru
Рогозин.JPG - РостехнадзорВ Москве прошел III Форум-диалог «Промышленная безопасность – ответственность государства, бизнеса и общества» по вопросам обеспечения промышленной безопасности,
26.04.2017 Ростехнадзор
Фото tyumen.er - Единая РоссияФото tyumen.er В рамках проекта «Старшее поколение» партии «Единая Россия» в Тюменской областной Думе состоялась встреча ветеранов Ямало-Ненецкого автономного округа, которые проживают на территории юга Тюменской области,
26.04.2017 Единая Россия
Мировой судья судебного участка № 1 Надымского судебного района, рассмотрев материалы Управления Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО,
26.04.2017 Роскомнадзор
Large 591947df c425 4f28 b56b 3b8c91b7eb67 - Vsluh.RuИсточник: Вслух.ру Регистрация стартапов продлится до 8 мая 2017 года, но экспертная комиссия уже начала первичную оценку заявок.
26.04.2017 Vsluh.Ru
В Тюмени временно возникнут перебои в системе водоснабжения - ИА Тюменская линияФото ИА "Тюменская линия" Водоводы, питающих город  водой с Велижанской водоочистной станции, отключат 26 апреля в 23 часов 50 минутдо 23 часов 50 минут 27 апреля.
26.04.2017 ИА Тюменская линия
Аварийные бригады приступили к ремонту прорыва теплосетей в Тюмени - ГТРК Регион-ТюменьСегодня в самом центре Тюмени забил горячий фонтан. Прорыв произошел в районе улицы Максима Горького в ходе проверки тепловых сетей.
25.04.2017 ГТРК Регион-Тюмень
В Тюмени почтили память ликвидаторов последствий Чернобыльской катастрофы - ИА Тюменская линияфото ИА "Тюменская линия" Из чернобыльских разведчиков в Тюмени остался только один - Александр Александрович Жумко.
26.04.2017 ИА Тюменская линия
Два человека погибли, 11 получили травмы в 10 дорожных авариях, произошедших в Тюменской области 25 апреля.
26.04.2017 УМВД Тюменской области
Large ae450222 5205 40da 9b1c 219e75cfa91f - Vsluh.RuИсточник: Вслух.ру Графики работы лечебно-профилактических учреждений Тюмени уже утверждены.
26.04.2017 Vsluh.Ru