Новости города БезФормата.Ru
Тюмень
Главные новости
 
Задать вопрос?

Крепость корпоративных ценностей

​Компания «Крепыж» является ярким примером того, что местный региональный бизнес способен развиваться в условиях тотальной глобализации. Интервью с основателем организации «Крепыж» Анатолием Менским. О том, за счет чего строится эффективная бизнес-стратегия на длинной дистанции и как создать клиентоориентированный сервис для строителей, садоводов и туристов мы поговорили с  Анатолием Менским.

— За  годы своего существования компания «Крепыж» стала одним из  центральных игроков на  рынке электроинструментов, метизной продукции, товаров для  сада и  огорода, спецодежды и  товаров для  туризма. Расскажите, за  счет чего вам удалось завоевать доверие клиентов? И  к  чему пришла компания за  11  лет активной деятельности?

— Свой первый опыт общения с  клиентами я  получил более 20  лет назад, когда помогал отцу продавать на  рынке, а  чуть позже самостоятельно организовал процесс торговли. Навыки и  знания, которые я  заработал тогда, легли в  основу принципов компании «Крепыж». Хочешь, чтобы бизнес развивался — работай для  клиентов, учись и  не  стой на  месте, стремись к  качеству, повышай сервис. Выкладывайся на  100 %, ведь результат напрямую зависит от  вложенных усилий. Люби, то  чем  занимаешься, и  получай от  этого удовольствие.

На  сегодняшний день «Крепыж» — это 13 магазинов в  разных городах России. Общая линейка товаров превышает 30 000 наименований. Под  нашим брендом работают более 250 квалифицированных сотрудников. Мы активно развиваем собственную франчайзинговую сеть.

— Одним из  центральных принципов вашей организации является клиентоориентированность, это касается работы, как  с  рядовыми гражданами, так и  с  бизнес-сегментом. Раскройте подробнее, что  вы вкладываете в  это понятие, и  в  чем  это выражается?

— Клиентоориентированность — это целый комплекс мер и  характеристик, которые мы культивируем. В  первую очередь, конечно  же, отношение к  клиентам, а  также отношение к  самим себе, уровень сервиса, менеджмент, ответственность, качество работы на  всех уровнях и  качество продукции, которую мы реализуем.

Как  пример, я  бы хотел рассказать историю про  один известный американский универмаг: мужчина принес в  магазин 4 автомобильные покрышки, для  того, чтобы вернуть их  обратно продавцу и  получить назад свои материальные средства. Покрышки без  лишних вопросов приняли и  отдали клиенту деньги. Вроде  бы ничего примечательного, если  бы не  одно но  — в  этом универмаге никогда не  продавались покрышки. Таким образом, магазин сыграл в  свою пользу и  закрепил в  общественном сознании простую и  понятную мысль: покупать здесь — безопасно.

Речь о  том, что  идти навстречу клиенту можно разными способами — делать скидки, дарить бонусы, строить сервис особым образом. Но, настоящая клиентоориентированность, как  мне кажется, это вопрос некого глобального отношения компании к  потребителю, которое выражается в  любой ситуации и  распространяется на  каждый этап взаимодействия.

Всех наших клиентов мы воспринимаем как  партнеров, а  поскольку корпоративные клиенты — это, как  правило, партнеры на  длительный срок, нам важно построить с  каждым из  них честные открытые и  человеческие отношения. Более того, центральные бизнес-клиенты являются нашими друзьями, и  мы нередко празднуем вместе памятные даты, и  всегда знаем обо всех главных новостях из  жизни этих организаций.

В  торговой системе «Крепыжа» существуют специальные программы для  компаний-покупателей, отдел маркетинга работает над  особыми предложениями для  них.

— Можно  ли узнать подробнее, какие именно привилегии получают корпоративные клиенты?

Во-первых, ценообразование: в  зависимости от  кредитной истории и  истории наших взаимоотношений мы рассматриваем скидку на  товар от  10 до  20 %. Кроме того, это различные бонусы, среди которых: праздничные подарки, участие в  акциях, подготовка спецзаказов, а  в  отдельных случаях бесплатная доставка и  дополнительные услуги. Компании-клиенты могут рассчитывать на  то, что  с  ними будет работать персональный менеджер, ответственный за  выполнение в  срок каждого этапа взаимодействия.

Бизнес должен идти навстречу бизнесу. Наш представитель в  любой момент готов подняться с  места и  выехать на  встречу с  корпоративным клиентом, если у  того возникли вопросы. Совершить тест-драйв техники, как  на  нашей территории, так и  в  любом другом удобном для  покупателя месте. Зачастую специалисты «Крепыжа» приезжают прямо на  стройку и  фактически на  производстве, так сказать, на  живом примере, демонстрируют работу техники. Дают возможность попробовать товар в  деле.

Отдельная программа скидок предусмотрена в  отношении посредников. Для  них мы готовы рассматривать снижение цены на  товары свыше 20 %, поскольку «Крепыж» открыт к  работе с  ними, и  мы понимаем, что  они также стремятся получить прибыль.

— А  как  в  компании построен процесс контроля качества товаров?

— Разумеется, это ключевая часть нашей деятельности. Мы дорожим своей репутацией и  стремимся к  тому, чтобы с  нами ассоциировали только высококлассные товары. Этим занимается специальный отдел, изучающий и  тестирующий предложения от  поставщиков. Проверку проходит вся продукция, и  особое внимание уделяется сложным техническим приборам. Наши клиенты могут быть уверены в  качестве, но  следует понимать, что  электроинструменты ломаются в  процессе использования, связанного с  сильными нагрузками. Это также часть нашей работы. Опять  же мы возвращаемся к  вопросу о  клиентоориентированности.

— Многие представители бизнеса говорят о  том, что  2016  год был одним из  самых тяжелых с  точки зрения продаж за  последнее время. Вас это также коснулось?

— Платежеспособность клиентов, как  обычных граждан, так и  компаний, снизилась, это очевидно. Но, серьезный бизнес отличается тем, что  у  него есть стратегия не  на  один год и  не  на  два, и  такой экономический спад всегда предусмотрен на  длительном отрезке. Продажи могут расти, а  могут падать, важно другое: понимать рынок, потребности клиентов, иметь сильную команду, работать и  развиваться. Все это про  «Крепыж».

— Пытаясь избежать падения продаж, некоторые компании поспешили снизить цены…

— Мы никогда не  были компанией низких цен и  всегда работали в  среднем ценовом сегменте. «Крепыж» делает ставку на  качество и  сервис, а  это, как  вы понимаете, дополнительные затраты. Знаете историю о  том, как  человек искал компанию, где делают дешево, быстро и  качественно, но  так и  не  нашел то, что  искал. Потому что  в  реальном бизнесе совместить все три характеристики невозможно: либо дешево и  быстро, но  некачественно, либо дешево и  качественно, но  ждать  бы тогда пришлось очень-очень долго. А  мы говорим о  том, что  обратившись к  нам, вы получите качество и  сервис в  самый кратчайший срок.

— Можно сказать, что  это миссия компании?

— Вообще, цель «Крепыжа» сформулирована, и  звучит она так: «Мы создаем комфорт в  работе и  отдыхе и  улучшаем благополучие в  семье». Комфорт в  работе и  отдыхе — это наши товары и  сервис, а  благополучие в  семье — это позитив, который мы формируем, и  наши клиенты уходят с  ним домой.

— Поделитесь планами и  ожиданиями на  2017  год?

— Я  думаю, что  ожидания, это не  то, о  чем  следует говорить, поскольку результат зависит не  от  ожиданий, а  от  тех усилий, что  вы предпримите. Скажем так, я  планирую вкладываться и  получать. Если говорить конкретнее, то  мы хотим найти место в  Тюмени и  открыть собственный торговый центр, площадью 2–3 тыс. м2. Сейчас мы находимся в поиске места аренды для этого предприятия.

Также планируем развивать франшизу, и  на  2017‑ый год уже сформированы конкретные планы. Кроме того, мы собираемся стать международной компанией: в  марте первый магазин под  нашим брендом откроется в  Казахстане.

И, конечно  же, традиционная цель — повышение продаж относительно прошлого года и  дальнейшее развитие сервиса! Именно к  этому мы стремимся.

Во всероссийском рейтинге трезвости Тюменская область вошла в первую двадцатку

25 марта 2017 11:45 - 72.RuФедеральный проект «Трезвая Россия» и экспертно-аналитический центр при Общественной палате РФ составили «Национальный рейтинг трезвости субъектов РФ – 2016».
25.03.2017 72.Ru
Фото: ИА "Тюменская линия" Молодежь Ишима приглашаю стать участниками образовательной игры по технологиям создания и продвижения собственных проектов "Проектная лаборатория", которая состоится 27 марта.
25.03.2017 ИА Тюменская линия
god-kino2016.ru Студия "Союзмульфильм" должна провести ревизию невыгодных договоров, чтобы вернуть права на знаменитые советские мультфильмы их создателям,
25.03.2017 ИА Тюменская линия
newsprom.ru - Newsprom.Ru| Фото: newsprom.ru Ишимскую молодежь научат превращать идеи в проекты в уникальной образовательной игре "Проектная лаборатория", которая является подготовительным этапом к участию в грантовом конкурсе "Моя идея".
25.03.2017 Newsprom.Ru
Ишимская молодежь учиться зарабатывать головой - Тюменская область сегодняАртем ЗУБКОВ В эти выходные в городе пройдет учеба по защите проектов на получение грантов фото: pixabay.com Представителей ишимской молодежи будут учить зарабатывать деньги с помощью интеллекта.
25.03.2017 Тюменская область сегодня
Large 7b3e964e 4ff8 4511 8f73 6c04214f5e05 - Vsluh.RuАвтор: Елена Познахарева Аспирант института биологии ТюмГУ пишет диссертацию, а также проводит учет сов в тюменском регионе.
25.03.2017 Vsluh.Ru
Тюменцев приглашают встретить прилетевших птиц - Тюменская область сегодняКристина Шелемеха Для участии в акции не обязательно быть биологом, нужно просто любить природу и быть наблюдательным.
25.03.2017 Тюменская область сегодня
Тюменская линия Тюменцам предлагают понаблюдать за птицами, прилетающими с зимовья.
25.03.2017 ИА Тюменская линия
Large 47e13fae 83d7 4ee7 ac29 27a0fd2aade1 - Vsluh.RuИсточник: Вслух.ру Пострадали трое. В трех дорожно-транспортных происшествиях, случившихся в Тюмени накануне, 24 марта, пострадали шесть человек.
25.03.2017 Vsluh.Ru
Large eb59c468 958f 49c2 a1b8 2c3c1cf73bbf - Vsluh.RuИсточник: Вслух.ру В Тобольске для ребят приготовили науку и развлечения.
25.03.2017 Vsluh.Ru