В приемную Президента Российской Федерации в Тюменской области за 8 месяцев 2017 года поступило 1278 обращений граждан, из них: 589 — в письменном виде, 683 — в устном.
На личном приеме принято 683 гражданина, 19 из них — главным федеральным инспектором по Тюменской области.
За 8 месяцев текущего года по поручению Президента Российской Федерации и в соответствии с графиком, утвержденным полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, проведено 38 личных приемов граждан в приемной Президента Российской Федерации в Тюменской области уполномоченными должностными лицами. В ходе проведения указанных приемов принято 187 граждан.
Тематика вопросов, с которыми обращались жители Тюменской области, многообразна: улучшение жилищных условий, неудовлетворительное содержание жилых домов, выделение мест в детских дошкольных учреждениях, оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и т. д.
В течение 8 месяцев 472 обращения были взяты на контроль главным федеральным инспектором, из них 430 в настоящее время рассмотрены.
Результаты рассмотрения контрольных письменных обращений следующие:
1. Решено положительно — 63 обращения
2. Приняты меры по 88 обращениям
3. На 279 обращение даны разъяснения
Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в январе — августе 2017 г. в приемной Президента РФ в Тюменской области с жителями региона проведено 4 приема.
30 августа т. г. в соответствии с планом работы Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций аппарат полномочного представителя участвовал в общероссийском семинаре в режиме видеоконференцсвязи на тему: «Итоги представления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации „О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций“ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям».
Поступившие в течение января — августа 2017 г. обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии с поручениями. Заявителям даны либо уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, взяты на особый контроль.