Клиенты сразу нескольких крупнейших операторов связи в России сообщили о проблемах со связью. Так, первой неполадки подтвердила компания "Мегафон". В данный момент идут работы по исправлению возникших проблем. Соответствующее сообщение появилось в твиттер-аккаунте оператора.
«На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», - говорится в тексте сообщения.
Позже в "Мегафоне" уточнили , что в Москве и нескольких городах успешность дозвона снизилась на 30%. Специалисты советуют клиентам пока совершать звонки через мессенджеры.
Сложности испытавают и клиенты оператора Yota, который работает на сетях "Мегафона" - эту информацию РИА Новостям подтвердили в пресс-службе компании.
"К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время" - говорят в Yota.
Между тем, в СМИ и соцсетях появились и сообщения о неполадках в "Билайне". Однако, в самой компании это опровергают.
«У нас все работает в штатном режиме. Пост в Twitter-аккаунте компании касался одной базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора» - рассказали Агентству "Москва" в пресс-службе сотового оператора.
Напомним, что неделю назад компьютеры "Магафона" подверглись крупнейшей кибератаке. Вирус WannaCry, заразивший устройства по всему миру, был обнаружен и на устройствах в компании. Однако, на качество связи тогда это не повлияло.
Наталия КУДРЯШОВА true_kpru