Пациенту в помощь

Страховые медицинские компании решили усилить работу по защите прав застрахованных, то есть пациентов. Три из четырёх организаций, что работают сегодня на региональном рынке, открывают свои представительства в поликлиниках.

Правда, как сообщил на недавней пресс-конференции заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория-Мед» Владимир Яснов, точного графика работы представителей-страховщиков пока нет, компании сами определяют время и место нового общения со своими застрахованными: информацию об этом владельцы полиса могут узнать на сайте компании.

Так, например, представители «Югории-Мед» планируют ответить на вопросы пациентов 28 августа в поликлиниках №6, 14 и в Тюменской районной поликлинике — с 9 до 16 часов.

А вообще, считает Яснов, телефон страховой компании необходимо внести в свой мобильник, как только вы получили полис (телефон указывается на обратной стороне). И если в поликлинике вам предлагают оплатить медицин-скую услугу или ставят в очередь на ту или иную операцию с ожиданием в полгода, свои сомнения по поводу правомерности предложений нужно развеять культурно: не ворчать и не скандалить, а позвонить в свою страховую компанию. Именно такие действия предполагает элементарная культура застрахованного лица, кем и является пациент с полисом.

Страховщики понимают: современный пациент должен быть подкованным, по крайней мере, региональную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи лучше проштудировать перед походом к врачу. В то же время они готовы стать проводниками между пациентом и лечебным учреждением, контролировать соблюдение прав. Поэтому кроме общения по телефону (в круглосуточном режиме), Интернету напоминают и о возможности личного приема в пунктах выдачи полисов.

— Специалисты страховой компании имеют возможность связываться с руководством больницы, поликлиники либо с руководителями структурных подразделений, чтобы решить ту или иную проблему в оперативном режиме, не допуская нарушения прав застрахованных. Мы призываем всех граждан обращаться в страховую компанию при каждом сомнительном случае. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи, — поясняет Владимир Яснов.

Кроме вопросов и жалоб пациенты могут обращаться в страховые компании и с дельными предложениями по организации медицинской помощи. Анализируя поступающую от граждан информацию, страховщики готовят материалы для специалистов органов здравоохранения, чтобы те, в свою очередь, своевременно вносили коррективы в организацию медицинской помощи. Правда, пока, судя по всему, это идеальный механизм взаимодействия, о котором мечтают не только представители страховых компаний и чиновники, но больше всего — пациенты.

Номер специалиста страховой медицинской компании должен быть в мобильном телефоне.

Ещё новости о событии:

Около 20 % жителей Тюменской области получили полисы ОМС единого образца.
10:32 28.08.2013 ТФОМС - Тюмень
Пациенту в помощь - Тюменские известия
Страховые медицинские компании решили усилить работу по защите прав застрахованных, то есть пациентов.
23:17 27.08.2013 Тюменские известия - Тюмень
Тюмень. Тема обеспечения полисом ОМС вышла на первое место в рейтинге часто задаваемых вопросов в многоканальную консультативную и правовую службу страховой медицинской организации.
18:49 26.08.2013 R72-News.Ru - Тюмень
Около 20 процентов населения Тюменской области получили полисы единого образца.
17:15 26.08.2013 Vsluh.Ru - Тюмень
Тюменцы все чаще видят в страховой компании своего защитника. Работа с обращениями граждан — одна из функциональных обязанностей страховой медицинской организации.
17:11 26.08.2013 Vsluh.Ru - Тюмень
Тюмень. Тема обеспечения полисом ОМС вышла на первое место в рейтинге часто задаваемых вопросов в многоканальную консультативную и правовую службу страховой медицинской организации.
17:07 26.08.2013 ИА Тюменская линия - Тюмень
Тюменцы могут не переживать, если не успеют поменять старый медицинский полис на новый до 1 января 2014 года.
17:05 26.08.2013 Newsprom.Ru - Тюмень
Около 20% жителей Тюменской области получили полисы единого образца. Об этом рассказала заместитель директора по медицинскому страхованию ТФОМС Наталья Путина .
17:01 26.08.2013 Tobolsk.Ru - Тобольск
Тюмень. 280 тыс. человек, или 20% от застрахованного населения региона получили полисы ОМС единого образца.
15:08 26.08.2013 ИА Тюменская линия - Тюмень
 
По теме
В дежурную часть полиции города Тюмени поступило сообщение из медицинского учреждения о том, что к ним обратился местный житель 1983 года с различными переломами.
В Туртасе прошло комплексное тактико-специальное учение по ликвидации последствий ЧС - Уватский район В Уватском районе для совершенствования практических навыков, слаживания работы в чрезвычайных ситуациях в условиях, максимально приближенных к реальным, систематически проводятся тактико-специальные учения.
Уватский район
«Веселый и добрый, проказник домовой» - Центр соцобслуживания населения Каждый из нас знает, кто такой домовой. Он живет за печкой или на кухне, оберегает и защищает дом от врагов, пожаров, болезней, отвечает за благополучие и лад в семье.
Центр соцобслуживания населения