"Машины" взяли под контроль кредитные риски

На Урале стали известны первые результаты инновационного проекта по применению сервиса машинного обучения в банковском секторе. Решение помогает провести экспресс-оценку кредитоспособности заемщиков. С услугой "МегаФона" клиент оператора – Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) уже снизил ожидаемые относительные кредитные потери на 8%.

Впервые "МегаФон" и банковская группа Уральского банка реконструкции и развития объявили о сотрудничестве в рамках международной выставки Иннопром-2016. Сервис "МегаФона" используют сразу два кредитных учреждения группы: АО "ВУЗ-банк" и ПАО КБ "УБРиР", чтобы точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и более эффективно управлять кредитными рисками. Услуга оператора также помогает защитить финансовые организации от мошенничества.

"Сервис "МегаФона" позволил существенно улучшить наши модели оценки кредитоспособности заемщика. Дополнительное время в применении данного сервиса не требуется, вся оценка производится в рамках прежних сроков, однако услуга позволила более достоверно определять, сможет клиент вернуть кредит или нет. При этом оценивается как вероятность социального дефолта заёмщика, так и вероятность мошеннических действий. Только за счёт использования этих данных удалось добиться на 5-10% повышения качества скоринговых моделей – рейтингование заемщиков, выражаемого через коэффициент Gini, что привело к снижению доли ожидаемых относительных кредитных потерь на 7-8%, в зависимости от клиентского сегмента", – отметил начальник управления анализа кредитного риска Уральского банка реконструкции и развития Александр Трофимов.

"За счет точной оценки данных о клиентах сервис помогает снизить кредитные риски. На основе наших программных алгоритмов финансовые учреждения получают интегральную оценку благонадежности своих заемщиков. Сервис облегчает определение высокорискованных заемщиков среди клиентов банков, тем самым обеспечивая эффективное управление кредитными лимитами", – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" на Урале Евгений Иванов.

Ещё новости о событии:

Фото компании "МегаФон" Сервис машинного обучения (Machine Learning) помогает провести экспресс-оценку кредитоспособности заемщиков.
10:06 14.09.2016 ИА Тюменская линия - Тюмень
На Урале стали известны первые результаты инновационного проекта по применению сервиса машинного обучения в банковском секторе.
18:31 13.09.2016 Newsprom.Ru - Тюмень
13 сентября, Тюмень. На Урале стали известны первые итоги инновационного проекта по применению Сервиса машинного обучения (от англ.
13:01 13.09.2016 Ishim-news.Ru - Ишим
 
По теме
Друг погибшего мальчика с разрешения мамы рассказал о произошедшем Появилась видеозапись смертельного ДТП, в котором погиб 9-летний велосипедист.
Совместными усилиями не допустить пожаров! - МЧС В Главном управлении МЧС России по Тюменской области совместно с представителями Прокуратуры Тюменской области проведен совместный учебно-методический семинар по вопросам подготовки и организации работы в период прохожде
МЧС
Фото Сергея Мжельского - Tumentoday.Ru Своим опытом тюменцы поделились со специалистами из Москвы Фото Сергея Мжельского Опыт оказания медицинской и социальной помощи бездомным людям в Тюменской области был отмечен президентом России Владимиром Путиным.
Tumentoday.Ru
В Тюменской области с начала года выявлено почти 60 случаев туберкулеза - NG72.Ru Автор: НАША Газета Источник фото Департамент здравоохранения Тюменской области В течение месяца тюменцы могут пройти флюорографическое обследование в любой поликлинике С начала года в Тюменской области было выявлено о
NG72.Ru
Театральные загадки - Библиотечный центр 27 марта в Тумашовской сельской библиотеке была организована игра-викторина «Театральные загадки», посвященная Дню театра.
Библиотечный центр