Сотрудники полиции напоминают, что для получения государственной услуги в отделе по вопросам миграции МО МВД России «Тюменский» потребуется предъявить минимальное количество документов. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru , вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Государственные услуги в электронном виде, предоставляемые по вопросам миграции:
- выдача заграничного паспорта гражданина РФ нового поколения,
- выдача заграничного паспорта гражданина РФ старого образца,
- выдача (замена) паспорта гражданина РФ,
- регистрационный учет граждан РФ (регистрация по месту жительства, регистрация по месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства, снятие с регистрационного учета по месту пребывания,
- предоставление адресно-справочной информации.
Прием граждан, воспользовавшихся услугами Портала, осуществляется вне общей очереди. Кроме того, значительно ускоряется срок предоставления услуги.