100% участников опроса отметили полезность проведения публичных обсуждений правоприменительной практики (результаты анкетирования)

13 июля 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области состоялись публичные обсуждения результатов правоприменительной практики.

В ходе мероприятия участникам публичных обсуждений было предложено заполнить специально разработанные анкеты, ответив на 6 вопросов.   В анкетировании приняли участие 45 человек.

Вопросы анкеты касались категории хозяйствующего субъекта, представителем которого является участник, сферы деятельности, проведения контрольно-надзорных мероприятий, применения мер административной ответственности по их результатам. Также участникам было предложено оценить полезность проводимого мероприятия и указать источники, из которых они узнали о публичных обсуждениях.

По результатам анкетирования 73% респондентов отнесли себя к представителям малого и среднего бизнеса, по   9%   составили представители бюджетных организаций, общественных организаций и контрольно-надзорных органов.

Большая часть анкетируемых (55 %) ответили утвердительно на вопрос, подвергались ли они проверкам со стороны Управления, 36 % ответили на этот вопрос отрицательно и   9%  не располагали информацией о проверках.

Из  тех участников опроса, которые были проверены Управлением, нарушения были выявлены у 36 %, большая часть присутствовавших не располагала сведениями о выявлении нарушений.

На вопрос «Всегда ли применяемые должностными лицами Управления Роспотребнадзора меры по пресечению выявляемых в ходе проверок нарушений обязательных требований, в том числе меры административного воздействия, по мнению участников, соответствовали характеру и тяжести таких нарушений с учетом требований действующего законодательства?» 41% респондентов  затруднились ответить, 32% ответили  «Всегда», 27%  отметили несогласие с этим утверждением.

Наибольшее количество респондентов (41%) узнали о мероприятии из уведомлений, врученных при проведении контрольно-надзорных мероприятий, 31% отметили официальный сайт Управления, по 14% от общественных организаций и органов исполнительной власти.

100% участников опроса   отметили полезность проведения  публичных обсуждений правоприменительной практики.


Ещё новости о событии:

13 июля 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области состоялись публичные обсуждения результатов правоприменительной практики.
16:23 19.07.2017 Роспотребнадзор - Тюмень
18 июля 2017 г. в конференцзале Правительства Тюменской области прошли публичные обсуждения правоприменительной практики государственного надзора в сфере труда в Тюменской области.
10:01 19.07.2017 ГосИнспекция Труда - Тюмень
13 июля Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за II квартал 2017 года.
17:36 18.07.2017 Департамент инвестиционной политики - Тюмень
 
По теме
Территориальный орган Росздравнадзора уведомляет о том, что в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности»  проводятся публичные обсуждения о результатах правоприменительной пра
Территориальный орган Росздравнадзора уведомляет о том, что в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности»  проводятся публичные обсуждения о результатах правоприменительной пра
27 июля в Москве состоятся публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения  за второй квартал 2017 года.
В Туртасе прошло комплексное тактико-специальное учение по ликвидации последствий ЧС - Уватский район В Уватском районе для совершенствования практических навыков, слаживания работы в чрезвычайных ситуациях в условиях, максимально приближенных к реальным, систематически проводятся тактико-специальные учения.
Уватский район
«Веселый и добрый, проказник домовой» - Центр соцобслуживания населения Каждый из нас знает, кто такой домовой. Он живет за печкой или на кухне, оберегает и защищает дом от врагов, пожаров, болезней, отвечает за благополучие и лад в семье.
Центр соцобслуживания населения