4 марта 2015 года на базе ГБУ ТО «Областной бизнес – инкубатор» состоялся семинар, посвященный вопросу построения эффективного рекламного сообщения компаниям из сферы малого и среднего бизнеса. Семинар провел Дмитрий Гупало, руководитель отдела маркетинга телеканала «Тюменское время».
Семинар был посвящен двум вопросам – создание эффективного рекламного сообщения и как выбрать подходящий канал коммуникации. Рассказывалось о мнении клиентов, на тему «Почему не работает реклама», так же были приведены конкретные примеры в подтверждение данных тезисов (чрезмерный креатив рекламного сообщения или его несоответствие потребительским ожиданиям, концентрация на одном способе продвижения, финансовая экономия и т.д.). Еще участники семинара ознакомились с тем, что необходимо знать до начала рекламной компании, о каналах коммуникации по которым распространяется сообщение и познакомились с видами рекламных сообщений (имиджевая и продающая) и в каких случая будет эффективней тот или иной вид. Слушатели были ознакомлены с методиками оценки количества аудитории и ее оценками у различных рекламных ресурсов. После чего был подведен итог, что именно состав и количество аудитории являются критериями, которыми должна руководствоваться компания, делая выбор в пользу какого-либо из представленных рекламных ресурсов.
Дмитрием Гупало были рассмотрены некоторые рекламные инструменты, и на основе статистики опросов клиентов Сибинформбюро, были выделены наиболее успешные из них – комплексная реклама (с использованием разных ресурсов), сюжеты, спонсорство и прямая реклама. Так же были оглашены основные тенденции рекламного рынка в прошлом году и на ближайшее время.
Завершила семинар презентация программы поддержки малого и среднего бизнеса, которая предлагает входящий в Сибинформбюро телеканал «Тюменское время». Целью данной программы является поддержка спроса на товары и услуги регионального малого и среднего бизнеса. А задачами это в первую очередь предоставление резидентам программы бесплатный маркетинговый консалтинг, а так же субсидии в размере до 90 % на рекламу и PR. Так же участники семинара были ознакомлены с этой программой в действии, так как она уже стартовала в тестовом режиме и поддержка оказывается школе английского языка Liberty и компании по производству свечей «Резные свечи». Для участия в программе необходимо прислать карточку предприятия с пометкой «программа поддержки» на адрес gda@ladya-tv.ru .
В ближайшем будущем ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор» и «Тюменское время» планируют продолжить серию семинаров по темам, связанным с рекламой и PR.