"Известия" со ссылкой на исследование Mail.Ru Research и сервиса объявлений "Юла" сообщает, что 85% опрошенных ищут скидки и в онлайн-, и в офлайн-магазинах, а самыми бережливыми оказались люди в возрасте от 25 до 44 лет.
Желание сэкономить нормально и объяснимо, в России с 2014 года заметно сократились реальные доходы населения. Менять потребительские привычки тяжело, и граждане все еще живут в режиме экономии, отмечают эксперты. Подавляющее большинство россиян обращают внимание на скидку при покупке товара. Страницы, на которых предлагается дисконт, получают больше просмотров.
При этом 85% обращают внимание на скидки и в онлайн-, и офлайн-магазинах, а 88% опрошенных признались, что перед покупкой сравнивают цены на товар на нескольких ресурсах, и только 12% приобретают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна как женщинам, так и мужчинам.