За сутки на объявление откликнулось более 300 человек и 10 потенциальных клиентов студии.
Web-студия «Правильная» опубликовала на портале по поиску работы вакансию «Имитатор программиста», чтобы повысить доверие к фирме со стороны клиентов, говорится в тексте вакансии .
Будущий работник за 10–30 тыс. рублей в месяц и без специального образования должен, когда приходят клиенты, открывать программный код (файлы с кодом работодатель предоставит), внимательно смотреть в монитор, бормоча под нос фразы типа: «Говорил же, надо на фрэймворке делать!», «О май гад, нет!», «Уф, я же сделал бэкап…», «Что за кретин писал этот код?!» и т.д. «Полный список фраз дадим, обязательно надо выучить его наизусть, будем спрашивать, раз в месяц список будет пополняться», – говорится в тексте объявления.
Имитатор также должен носить затасканный свитер, который могут предоставить работодатели, по возможности – очки, желательно быть хлипким. «Если согласитесь сделать татуировку на видном месте, что-то вроде «Я – KDEраст и горжусь этим» дадим надбавку к окладу (накинем пару тысяч)», – также говорится в тексте вакансии.
В объявлении необходимость такой вакансии объясняется тем, что студия не хочет казаться в глазах клиента фирмой-однодневкой. «У нас хорошая веб-студия, есть четыре очень крутых специалиста, два дизайнера, маркетолог и программист. Мы справляемся, не берем сверх меры. Но когда к нам приходят клиенты, видят в офисе всего трех человек (с одним работаем удаленно), то они думают что мы «фирма-однодневка» и теряют доверие», – объясняет работодатель. И добавляет, что в свободное от клиентов время сотрудник может играть в онлайн-игры, сидеть в соцсетях. В планах компании пригласить на работу также имитатора дизайнера.
Как сказал «Вслух.ру» гендиректор веб-студии Артем Заграй , в объявлении нет негативной информации о компании. «В тексте вакансии есть информация, что мы все проекты вовремя сдаем, не берем на себя лишнего. Наша компания успешно работает на рынке пятый год. Я же не пишу, что у нас нет программиста», – пояснил он.
За сутки ему по объявлению о работе позвонили более 300 человек, однако место всё ещё вакантно. «Вдобавок семь-десять человек написали мне как потенциальные клиенты», – добавил гендиректор студии.