Руслан Кухарук протестировал работу нового центра обслуживания клиентов «Росводоканала»

Руслан Кухарук протестировал работу нового центра обслуживания клиентов «Росводоканала»
Фото: www.tyumen-city.ru

Работу нового центра обслуживания клиентов Тюменского водоканала, работающего по принципу «единого окна», оценили представили власти и тюменского бизнес-сообщества.

В этом центре все жители города, представители управляющих компаний и бизнеса могут в комфортных условиях получить консультации и оформить все необходимые документы: от подключения к сетям и установки приборов учёта воды до сверки счетов и оплаты. В торжественном открытии центра обслуживания приняли участие: временно исполняющий полномочия главы администрации города Тюмени Руслан Кухарук, заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин, генеральный директор группы компаний «Росводоканал» Антон Михальков.

Новый центр обслуживания клиентов разместился на первом этаже бизнес-центра «Парус» по улице 30 лет Победы, 38 стр. 10. Его открытие стало одним из важных этапов реализации клиентоориентированной политики компании «Тюмень Водоканал».

Как рассказала коммерческий директор предприятия Екатерина Шаркова, на сегодня потребителями услуг холодного водоснабжения и водоотведения являются более 700 тысяч жителей города, 352 управляющие компании и 6166 коммерческих и социально значимых организаций. Ежедневно за личной консультацией обращаются около 200-500 потребителей, порядка 600 звонят в информационно-справочную службу предприятия (телефон 540-940), еще 150 – подают заявки через официальный сайт.

- Наша главная задача – сделать все процессы максимально простыми, оперативными и понятными для наших потребителей, в этом направлении мы ведем планомерную работу, – говорит Екатерина Шаркова. – К примеру, сейчас мы сократили с 35 до 20 дней срок заключения договора и регистрации приборов учёта для юридических лиц.

Любые запросы в области услуг холодного водоснабжения и водоотведения потребители смогут решить теперь непосредственно в центре обслуживания. Принцип «единого окна», полагают на предприятии, сэкономит клиентам время и значительно повысит эффективность взаимодействия с потребителями. Для маломобильных граждан предусмотрен подъемник с кнопкой вызова.

- Технологии развиваются очень быстро, но такие центры, куда можно прийти и получить качественную консультацию, причем сделать это в комфортной обстановке, – востребованы даже сейчас, в цифровое время. Работа по принципу «единого окна» очень важна для потребителей. Это хорошее движение вперед и большой шаг со стороны Тюменского водоканала, – подчеркнул Вячеслав Вахрин.

Временно исполняющий полномочия главы администрации города Тюмени Руслан Кухарук лично протестировал работу электронной очереди и качество обслуживания потребителей в новом центре. Он отметил, что услугами водоснабжения и водоотведения пользуются практически все тюменцы и открытие таких современных и комфортных центров крайне важно для города.

Отличной поддержкой нового центра станет внедрение на предприятии CRM-системы – специального модуля по взаимодействию с клиентами. Он позволит повысить оперативность предоставления информации, поскольку все данные об обращениях потребителя, перечне вопросов, сумме задолженности, сроке замены приборов учёта будут сразу выводиться специалисту при звонке в информационно-справочную службу предприятия. Это сэкономит время и клиенту, и специалисту.   

-    Тюменский водоканал показывает высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов и не останавливается на достигнутом, – оценил работу Тюменского водоканала Антон Михальков, генеральный директор группы компаний «Росводоканал». Открытие такого центра – еще одно подтверждение приверженности группы компаний «Росводоканал» курсу на постоянное повышение качества наших услуг и развитие удобных сервисов для наших клиентов – как онлайн, так и офлайн.

По информации компании «Тюмень Водоканал»

Ещё новости о событии:

В Тюмени накануне, 21 июня, открыли новый центр обслуживания клиентов "Росводоканала".
13:33 22.06.2018 Tumix.Ru - Тюмень
Работу нового центра обслуживания клиентов Тюменского водоканала, работающего по принципу «единого окна», оценили представили власти и тюменского бизнес-сообщества.
12:14 22.06.2018 Электронный муниципалитет - Тюмень
Фото: пресс-служба "Тюмень Водоканал" Торжественное открытие центра обслуживания клиентов тюменского водоканала прошло накануне на первом этаже бизнес-центра "Парус".
11:22 22.06.2018 Newsprom.Ru - Тюмень
Руслан Кухарук протестировал работу нового центра обслуживания клиентов «Росводоканала» - Администрация г. Тюмень
Работу нового центра обслуживания клиентов Тюменского водоканала, работающего по принципу «единого окна», оценили представили власти и тюменского бизнес-сообщества.
10:20 22.06.2018 Администрация г. Тюмень - Тюмень
В торжественной церемонии открытия центра принял участие заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин.
18:33 21.06.2018 Тюменская область сегодня - Тюмень
Фото ИА "Тюменская линия" Центр обслуживания клиентов "Тюмень Водоканала" открылся в Тюмени.
17:40 21.06.2018 ИА Тюменская линия - Тюмень
 
По теме
В Управление Роспотребнадзора по Тюменской области регулярно поступают обращения граждан (потребителей) по вопросам качества оказанных сервисных услуг бытового обслуживания (ремонт сотовых (мобильных) телефонов и др.
Совместными усилиями не допустить пожаров! - МЧС В Главном управлении МЧС России по Тюменской области совместно с представителями Прокуратуры Тюменской области проведен совместный учебно-методический семинар по вопросам подготовки и организации работы в период прохожде
МЧС
Фото Сергея Мжельского - Tumentoday.Ru Своим опытом тюменцы поделились со специалистами из Москвы Фото Сергея Мжельского Опыт оказания медицинской и социальной помощи бездомным людям в Тюменской области был отмечен президентом России Владимиром Путиным.
Tumentoday.Ru
В Тюменской области с начала года выявлено почти 60 случаев туберкулеза - NG72.Ru Автор: НАША Газета Источник фото Департамент здравоохранения Тюменской области В течение месяца тюменцы могут пройти флюорографическое обследование в любой поликлинике С начала года в Тюменской области было выявлено о
NG72.Ru
Театральные загадки - Библиотечный центр 27 марта в Тумашовской сельской библиотеке была организована игра-викторина «Театральные загадки», посвященная Дню театра.
Библиотечный центр