Управление автомобилем для одних способ передвижения, а для других - ежедневная работа. Опытные водители десятки лет практикуют навыки вождения, чтобы стать лучшими в своем деле. Специалисты Газпром Трансгаз Сургута между собой соревнуются уже четверть века.
Сергей Драчев за рулем уже больше 15 лет. И десяток - в компании Газпром Трансгаз Сургут. Опытный водитель уже в третий раз защищает честь ишимского филиала на конкурсе лучший водитель. И каждый раз волнуется перед тем как сесть за руль.
«В этом году задания усложнили, изменили некоторые фигуры, позиции. Посложнее сделали. Переволновался, можно было получше. По пятибалльной шкале - четыре», - поделился водитель Ишимского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Сургут» Сергей Драчев.
Эти водители не понаслышке знают про ответственность своей работы. Большую часть времени, они управляют автомобилем в зоне повышенной опасности - на газотранспорном предприятии Газпром Трансгаз Сургут. Поэтому и требования к этим работникам в компании заметно жестче, чем в остальных.
«Само по себе звание - это уже мотивация. Плюс ко всему, это дополнительные материальные выплаты, это уважение коллектива, это уважение начальства. У них сегодня здесь рядом стоит руководитель, который на него лишний раз смотрит, который лишний раз на него обратил внимание и который делает соответствующие выводы. Поэтому водителю вдвойне торжественней и вдвойне тревожно», - отметил заместитель, генерального директора ООО «Газпром трансгаз Сургут» Юрий Перминов.
В этом году, выполняя конкурсные задания, все водители пересели за руль грузового Урала. И выполняли маневры, с которыми могут столкнуться в реальной жизни: обогнуть пеньки, развернуться по точной траектории или припарковать автомобиль. Несмотря на опыт и сноровку, многие специалисты переволновались и допустили ошибки. Поэтому время и качество прохождения трассы разнилось от четырех до восьми минут.
«Им проще может быть проехать в живую, чем через эти условные обозначения. А так, я думаю, все-таки это вызвано нервами. Тут как у спортсменов: у кого крепче нервы - тот и выиграл. Потому что подготовка практически у всех одинаковая. Я специально запретил знать какая фамилия впереди идет, но по очкам, я могу сказать, что разница идет у первых десяти совершенно минимальная», - пояснил председатель жюри конкурса «Лучший по профессии» Александр Ракитин.
По совокупности двух этапов - теории и практики, лучшим водителем компании стал Алексей Галахов из Сургута. А серебро и бронза досталась его коллегам из Тюмени и Ноябрьска.