Сегодня в Тюмени торжественно открыли совместное российско-германское предприятие, которое будет заниматься изготовлением деформационных швов для мостовых переходов. Аналогов ему нет от Урала до Дальнего Востока.
Инвесторы - тюменские мостостроители и немецкие машиностроители - не делят приоритеты, кто больше вложился в этот проект. У них все - пополам.
«Фирма «Мауэр» предоставляет некоторые детали, И фирма «Мауэр» предоставляет технологию. «Мостострой - 11» предоставляет мощности, как предприятие, способное производить продукцию. Таким образом, мы равноценные партнеры в этом предприятии», - говорит исполнительный директор компании «Мауэр Христиан Браун.
Слабые деформационные швы - давняя проблема отечественных мостов. Проезд по ним почти всегда сопровождается дискомфортом - толчками и ударами, из-за появляющихся выбоин. Новые конструкции, которые теперь будут изготавливать в Тюмени, позволят обеспечить температурное перемещение пролетных строений зимой и летом. Проезд по мостам станет ровным и скоростным.
«Мы сегодня ведем с москвичами переговоры , будем заключать контракт на объекты московского региона. У нас есть договоренность, мы показали свои данные, с нами готовы заключить контракт, не только на Тюмень, но и в другие регионы Российской Федерации», - сообщил . генеральный директор ОАО «Мостострой -11» Николай Руссу.
Деформационные швы - это штучное изделие. Они будут поставляться индивидуально для каждого строящегося моста. Реализация этого инвестиционного проекта позволит создать около 200 новых рабочих мест. Первая продукция нового предприятия поступит для транспортных развязок по улицам Федюнинского и Пермякова в областном центре.