Идеальная чистота, на лестничных площадках стоят горшки с цветами, а на стенах – картины все это в подъезде 87-го дома по улице Мельникайте.
Председатель совета дома Александра Коток знает всех жильцов и уверенно заявляет, что у них нет задолженности за коммунальные услуги, потому что она лично разговаривает с собственниками квартир и убеждает их оплачивать вовремя.
Жильцы контролировали и все этапы прохождения в доме капитального ремонта. За последние 2 года в доме прошел ремонт крыши, внутридомовых инженерных систем электроснабжения и теплоснабжения.
Подрядчику – организации «Матмасыагропромстрой» такой тщательный контроль только помогал. В итоге в отопительный период, когда меняли коммуникации в подвале, неудобств никому не доставили. Переключение теплового узла заняло полтора дня.
Собственники дома № 87 доказали, что сегодня важно быть активными контролерами на всех этапах проведения ремонтов, а помогла им выстроить работу с подрядчиком информационная открытость. Вся информация о доме представлена на порталах, к тому же на собраниях обсуждались все аспекты. В случае проблем жильцы обращались к кураторам, и все проблемные вопросы снимались немедленно.
Если у жителя нет времени общаться с подрядчиками, то свои вопросы можно адресовать через портал «Тюмень – наш дом». Сообщения о недочетах при ремонте отрабатываются в течение 8 дней. А время, потраченное на изучение ситуации, помогает жителю добиваться в буквальном смысле качественного ремонта в своем доме.
Источник: Тюменская линия
Источник: Moi-Portal.Ru
14.04.2017 18:35