В Тюмени открылся центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» для бизнеса. Операционный офис по ул. 50 лет Октября, 57-а стал восьмым в областной столице.
Как рассказал директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин, всего в новом центре 48 окон, в которых обслуживают население универсальные специалисты. К ним, как и к операторам других офисов, можно обратиться за любой государственной или муниципальной услугой, которую можно получить через МФЦ по системе «одного окна». Однако новый офис особенный – здесь работают 10 специалистов по направлениям.
- Это позволяет делать предоставление услуг более качественным, поскольку каждый из профильных сотрудников прошел специальное обучение и постоянно работает в выбранном направлении, ‒ прокомментировал Александр Нагибин. ‒ Теперь предприниматели получили возможность вести свои дела: сдавать отчеты, получать необходимые справки, документы и даже консультации, отдельно от физических лиц. Профильные специалисты будут работать с каждым обратившимся индивидуально и комплексно. Для бизнесменов предусмотрен целый комплекс услуг: от регистрации юридического лица до подбора персонала арендуемого здания и информирования о финансовой поддержке и закупках. Это первый наш опыт, и если он удастся, такие центры появятся и в других городах области.
Что касается услуг в сфере недвижимости, то в любом офисе МФЦ можно подать документы на получение разрешения на строительство или ввод объекта в эксплуатацию, на кадастровый учет и регистрацию прав недвижимого имущества. И в новом офисе это могут сделать как обычные граждане, так и представители бизнеса.
За 2016 год в офисы МФЦ юга области поступило более 860 тысяч обращений за получением государственных и муниципальных услуг. Услуги Росреестра в общем объеме предоставляемых центром услуг составляют более 60%.
В прошлом году через МФЦ принято около 14300 заявлений в сфере государственного кадастрового учета и более 30000 запросов на предоставление сведений, содержащихся в кадастре недвижимости, что значительно превысило показатели 2015 года (общее количество принятых в МФЦ заявлений и запросов – около 27000).
- Для повышения качества приема-выдачи документов на предоставление услуг в учетно-регистрационной сфере в 2016 году Тюменским филиалом Федеральной кадастровой палаты проведено для сотрудников центра «Мои документы» 25 обучающих мероприятий, в том числе - совместно с Управлением Росреестра по Тюменской области. Кроме того, знания в сфере кадастрового учета недвижимости специалисты МФЦ получали и во время стажировок в офисах нашего филиала, ‒ рассказал заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Евгений Оконечников. ‒ Обучающие мероприятия в 2017 году продолжились. Надеюсь, наши семинары и конференции будут полезными и для специалистов нового офиса центра «Мои документы».
По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области