В 2016 году Тюменскую область посетило около 2 млн туристов и экскурсантов.
В Тюмени создано автономное учреждение «Агентство туризма и продвижения», которое будет выполнять функции информационного центра и конгресс-бюро, то есть помогать местным турпредприятиям создавать качественный продукт и продвигать его как на федеральном, так и на международном уровне. Об этом сообщил замдиректора департамента потребительского рынка и туризма региона Александр Сидоров .
По его мнению, три главные составляющие развития внутреннего и въездного туризма – это: туриндурстрия (средства размещения, транспортная инфраструктура, поддержка турпредприятий); качественное туристическое обслуживание; продвижение туристических продуктов. «Именно продвижение является основой туристической стратегии ведущих регионов страны и мира», – подчеркнул чиновник.
Отметим, что по данным регионального департамента потребительского рынка и туризма, в 2016 году Тюменскую область посетило около 2 млн туристов и экскурсантов, включая 50 тыс. иностранцев.