SMS-бум в бизнес-сегменте зафиксирован в Тюменской области: количество отправленных сообщений в 2017 году уже в три раза превысило показатели аналогичного периода годом ранее.
По данным "МегаФона", компании малого и среднего бизнеса стали чаще использовать именно этот способ коммуникации для привлечения покупателей.
Новую волну популярности SMS аналитики оператора связывают с возможностью установить дополнительные настройки. Теперь можно выбрать аудиторию получателей по конкретным параметрам: пол, возраст, геолокация и даже операционная система смартфона.
В регионе сообщить об акциях на товары или услуги таким способом уже предпочли владельцы цветочных магазинов, служб доставки и автосервисов. С услугой "МегаФон.Таргет" SMS приходят только определенному кругу клиентов, которые в них заинтересованы и, что важно, – дали согласие на их получение.
"В нашем регионе количество компаний, которые отправили SMS клиентам, в этом году выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Благодаря услуге "МегаФон.Таргет" более 85 процентов наших партнеров отмечают рост продаж в первые дни рассылки и обращаются к ней повторно. Важно, что такие сообщения не раздражают абонентов, так как соответствуют интересам и потребностям получателей", - пояснила руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке "МегаФона" в Тюмени Анастасия Васильева.
Каждый третий клиент, подключивший "МегаФон.Таргет", использует в тексте кодовое слово, которое клиенту необходимо сообщить при обращении к отправителю. Этот пароль позволяет компаниям отследить, какой канал продвижения привел покупателя. Важно, что оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе услуги, где представлена аналитика. Такой сервис не имеет аналогов на рынке. Подробнее о "МегаФон.Таргет" — на сайте .