Зря русским показали скотч! Теперь на нем держится все, что должно быть прибито, прикручено и подвешено... Этот анекдот совершенно не смешно подтверждает одна из крупнейших в России компаний. Пост по поводу ужасающего вида салона самолета, где ручки кресел держатся на аккуратно намотанном скотче, а спинки кресел давно уже, видать, не откидываются, разместил в соцсетях один из известных в Тюмени журналистов, заместитель директора ВГТРК "Регион-Тюмень" Александр Лабыкин .
Летел из Москвы в Тюмень на Ютейр, никогда обычно жалобы не пишу. Ну тут охота есть. Я боюсь представить, если откровенно так для всех на виду есть косяки, что внутри самолёта???!! Наша область помогает сотнями миллионами Ютейр, насколько я знаю. Для чего и для кого. С Ютейр я летать боюсь. Моя сестра из Москвы с моими племянниками выбирает все компании кроме Ютейр. Кто отвечает за безопасность? Мы перекинулись на бизнес-центр проверять. Че там с полетами? Фото прилагаю. Это только один ряд. Что происходит?
Возмущение автора поста разделяют пользователи сети:
При этом собеседники добродушно шутят, что скотч на скорость никак не влияет!
Между тем, как отмечает Александр Лабыкин, это был именной самолёт летчика-испытателя Василия Колоненко.
Там ещё спинки перекручены. Ровно сидеть невозможно. Просил стюардессу чтобы передали выше. Ведь в Москву летает. Что позориться то. Но как видите все осталось. Стюардесс жалко. Разводят руками.
Напомним, скотч – это изобретение 30-х годов прошедшего века. В переводе с английского, scotch имеет два значения: "шотландский" и "скупой". Изобретен был в США во времена Великой Американской депрессии.