На «Горячую линию» Роспотребнадзора по Тюменской области с 25 февраля по 15 марта поступило 329 звонков. Общественную приемную посетили 94 человека. Всех обратившихся проконсультировали специалисты ведомства, объяснили правила подачи претензий в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей».
Как сообщает пресс-служба Управления, в адрес Роспотребнадзора поступило 216 письменных обращений письменных обращений, 57,8 % из которых были отправлены по интернету. 54 обращения содержали вопросы качества ЖКУ, 40 – вопросов санитарного состояния, 26 - качества непродовольственных товаров, 17 – качества продовольственных товаров.
На качество услуг связи пожаловались 8 жителей области, на качество оказания бытовых услуг – 6. Кроме того, одно обращение содержало вопрос долевого строительства, еще один - соблюдения прав потребителей со стороны кредитных организаций. По иным вопросам обратилось 14 граждан. 43 обращения поступили на счет вопросов, не входящих в компетенцию Управления.
Все письменные обращения граждан приняты и находятся на рассмотрении, жалобы, вопросы которых не относятся к компетенции Управления, перенаправлены в соответствующие органы государственного контроля.